Экспедиционный багажник машины своими руками

Багажник на крыше – это функциональный предмет или устаревшая конструкция для современного автомобиля? Об этом многие спорят бесконечно, ведь у каждого автовладельца свой взгляд на него. И в основном все зависит от того, как именно водитель пользуется транспортным средством.

Одни используют машину, чтобы с комфортом добираться до рабочего места, а другие – не представляют свою жизнь без активных видов спорта. Последняя категория людей, как ни кто другой, нуждается в дополнительном месте для перевозки лыж, велосипедов, сноубордов и прочего инвентаря. К тому же, не обязательно приобретать конструкцию в дорогих автосалонах. Ее вполне реально сделать своими руками прямо у себя в гараже.

Достоинства верхнего багажника

Если есть сомнения, устанавливать верхний багажник или нет, то стоит обязательно ознакомиться со всеми преимуществами данной конструкции. Экспедиционный багажник имеет массу достоинств:

  • позволит без особого труда перевести большие вещи;
  • защитит лакокрасочное покрытие крыши от механических повреждений;
  • позволяет осуществлять перевозку крупногабаритных предметов;
  • если надежно зафиксировать груз, то он не упадет во время движения;
  • перевозимые вещи не будут загораживать обзор;
  • освободит место в багажнике;
  • появится возможность установить газобаллонную систему в основной багажник;
  • верхний багажник очень просто сделать своими руками.

Установка экспедиционного багажника зависит в полной степени от пользования автомобилем. Если семья привыкла часто путешествовать и отдыхать на природе, то этот простой элемент станет верным помощником в размещении большого количества вещей без особых сложностей и притеснений в самом салоне.

Делаем верхний багажник самостоятельно

Функциональный предмет для автомобиля можно сделать несколькими проверенными способами:

  • сварить конструкцию из металла с бортами и дном;
  • сделать поперечины по принципу рейлингов.

Важно! Рейлинги –  имеют вид перил, которые устанавливаются на крыше автомобиля.

Если в планах остановится на методе крепления поперечных рейлингов, то весь процесс условно разделяется на несколько этапов:

  • подбор и приобретение всех нужных материалов и инструментов;
  • замеры всех необходимых параметров на крыше автомобиля;
  • создание предварительного чертежа будущей конструкции;
  • переход к изготовлению поперечников;
  • изготовления системы крепления;
  • сбор конструкции;
  • установка экспедиционного багажника на крышу авто.

При ответственном подходе ко всему процессу, на создание верхнего багажника уйдет максимум один день. Стоит так же учитывать вес материала для изготовления конструкции. Тяжелый материал будет увеличивать общий вес автомобиля и повлияет на его скорость разгона, манёвренность. К тому же, с тяжелыми материалами не рекомендовано работать новичкам так, как это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Самым оптимальным решением будет алюминий.

Загрузка ...
Журнал "Сам себе изобретатель"
Adblock
detector
Яндекс.Метрика