Asus меняет стратегию на рынке смартфонов

Asus меняет свою маркетинговую стратегию для линейки смартфонов Zenfone и начинает выходить из бюджетного сегмента на более премиальный рынок. Таким образом, компания последовала примеру китайской Huawei, а новым премиум устройством стал ZenFone Zoom, недавно представленный на Тайване. Смартфон получил процессор Atom Z3590/Z3580 от Intel, 4 Гб оперативной памяти, 64/128 Гб внутренней памяти и камеру с линзами HOYA.

Ранее Asus следовала по пути таких компаний, как Xiaomi, то есть нацеливалась в основном на бюджетный сегмент, выпуская смартфоны с привлекательным соотношением цены и характеристик. При этом компания считала Xiaomi своим основным соперником и перенимала у конкурента маркетинговые и технологические ходы. Специально для Китая Asus в конце 2014 года выпустила линейку недорогих смартфонов Pegasus, однако их продажи оказались ниже, чем ожидалось, и это в целом ухудшило показатели компании в 2015 году. По последним прогнозам, продажи Asus на рынке смартфонов в текущем году составят всего 20,5 миллионов штук, тогда как изначально компания была намерена продать 25 миллионов устройств.

Судя по всему, подобная ситуация побудила Asus изменить стратегию, и теперь компания пользуется хорошей узнаваемостью бренда, полученной после выпуска смартфонов ZenFone первого и второго поколений, для выхода в более высокий ценовой сегмент.

Huawei в данный момент использует два бренда, нацеленные на разные сегменты, и сейчас китайская компания усиливает позиции и у себя дома, и на экспортных рынках. В то же время Xiaomi испытывает определенные трудности с выходом в более высокие ценовые сегменты, что тормозит общий рост компании.

Источник: 

Digitimes.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Загрузка ...
Журнал "Сам себе изобретатель"
Adblock
detector
Яндекс.Метрика